Основные функции управления
• придание большего значения, чем раньше, значения вопросам производства и управления персоналом;
• привлечение работников за разработку новых идей в области совершенствования технологии производства, создания и внедрения новой продукции, усиления внимания к социально-психологическим аспектам управления;
• усиление внимания в области маркетинговой деятельности к разработке мероприятий, форм и методов для достижения конечных результатов, намечаемых в программе маркетинга по продукту и по производственному отделению, усиление хозяйственных взаимосвязей и другими подразделениями компании и с функциональными службами;
• повышение эффективности затрат на проведение маркетинговой деятельности.
4. В хозяйственной деятельности:
• изменение технологического процесса;
• применение гибких автоматизированных технологий, широкого использования роботов, станков с числовым программным управлением;
• углубление межфирменного сотрудничества на международном уровне в области специализации и кооперативного производства;
• создание совместных производственных предприятий не только в области разработки природных ресурсов развивающихся стран, но в особенности в наукоемких перспективных отраслях развитых стран.
В ООО «Ермолинские полуфабрикаты» генеральный директор умело сочетает все четыре функции управления. Особый упор делается на исполнительность работников предприятия.