Социально-психологические методы управления на примере гостиницы «Колос»
· планирование социального развития трудовых коллективов;
· убеждение как метод воспитания и формирования личности;
· экономическое соревнование;
· критику и самокритику;
· постоянно действующие производственные совещания, которые выступают как метод управления и как форма участия трудящихся в управлении;
· различного рода ритуалы и обряды.
Подводя итог, можно заметить, что социально-психологические методы просто необходимо использовать при управлении предприятием гостиничного хозяйства, для которого крайне важны взаимоотношения между работниками внутри коллектива. Ведь, имея плохие отношения с коллегами или недовольство руководством, работники будут непроизвольно переносить свои эмоции на клиентов, а это совершенно недопустимо при непосредственном контакте с людьми, который и имеет место на гостиничном предприятии.