Производственно – технологические инновации в ООО "Морозко"
Химчистка дубленок, шуб и других изделий из кожи, замши и меха производится по деликатным и экологически чистым технологиям.
Для обработки меха применяется углеводородная химчистка, благодаря чему сохраняются естественная красота и блеск; в изделиях из крашенного меха срыв красителя не происходит. При химчистке кожаных изделий углеводородная чистка позволяет сохранить естественные жиры, что обеспечивает эластичность изделия.
Однако ожидаемый от реализации проекта эффект подразумевает решение следующих задач:
· Доведение объема производства до проектного значения;
· Увеличение притока денег в "Морозко";
· Повышение лояльности путем снятия социальной напряженности, связанной с недостаточным бытовым обслуживанием жителей;
Данный проект в связи с указанными причинами является краткосрочным, время его реализации составляет 5 месяцев.
Для текстильных изделий со вставками из кожи, меха, замши, расшитых бисером, изделий из полиуретана, шерсти, кашемира, а также шелка великолепно подходит углеводородная чистка Wet & Dry, в которой используется деликатный углеводородный растворитель. Вещи при углеводородной химчистке сохраняют мягкость, цвет и фактуру и не деформируются. Вот по этому "Морозко" и приобретает данное оборудование.
Рассматриваемая инновация предполагается к применению в сфере услуг, и сама представляет собой новую услугу. Появление этой инновации продиктовано потребностями рынка и по степени новизны инновацию можно отнести к типу усовершенствующих функциональное качество услуги.
Кроме ориентированности на массового потребителя, существует ещё и практика заключения длительных контрактов с юридическими лицами, а именно:
детскими садами;
предприятиями общественного питания;
общежитиями;
предприятиями, использующими спецодежду на оказание прачечных услуг.
Указанные предприятия-потребители, а точнее часть из их общего числа, не оснащенная собственными прачечными, вынуждена использовать услуги сторонних организаций. Постоянно действуют сезонные скидки, а так же скидки пенсионерам и новая услуга 3% скидка по карте Е. В связи с примерным паритетом цен и превышением качества по сравнению с ООО "Бытовые услуги", есть все основания предполагать, что заключение подобных контрактов будет осуществляться и в дальнейшем. Для такого рода потребителей предусмотрена система скидок, а также бесплатная доставка. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка. Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городе. Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции. Данные, полученные методом опроса.
Численность населения |
% готовых пользоваться услугами |
Абсолютное число |
50 тыс. |
25 % |
12,5 тыс. |