Основные положения мотивации в ООО «Городская сеть маркет»
При выполнении магазином плана на протяжении двух месяцев из трёх менее 90% или 2−х кратным результатом инвентаризаций по потерям более 0,5% от товарооборота рассматривается вопрос о соответствии руководителя магазина занимаемой должности.
В случае превышения норматива потерь свыше 0,22% , сумма превышающая недостачу распределяется на всех сотрудников магазина, пропорционально доходу.
Проверка стандартов отдела качества проходит пять раз за месяц по нормативам стандарта утвержденного компанией:
− правильность ценника− выполнение 97%;
− наличие товара, наполняемость матрицы −95%;
− выкладка товара по нормативам стандарта компании−90%;
− отсутствие очередей на кассе−100%.
В компании применяется материальное стимулированием персонала путем де премирования. Этот стимул улучшает дисциплину в коллективе, повышает работоспособность, стремление к наивысшим результатам, сотрудники более собраны и исполнительны.
Основанием для начисления де премии является служебная записка Управляющего магазина по окончании отчетного месяца
Де премирование сотрудников магазина производится по решению Управляющего магазина или Заместителя управляющего магазина, Супервайзера, Начальником дирекции эксплуатации сбытовой сети, а также по рекомендации смежных Дирекций, Отделов Ценообразования:
− некорректное, грубое обслуживание покупателей, повторный случай увольнение;
− выявление факта не проговаривания алгоритма речевых модулей (за каждый случай);
− наличие в продаже просроченного товара;
− отсутствие сопроводительных документов по качеству товара;
− приём товара по «красным ценам», завышенным договорным ценам компании с поставщиком;
− отсутствие ценников на товар либо несоответствие цены товара, указанного на ценнике, цене товара, загруженного в кассу;
− несоблюдение температурного режима хранения товара;
− неверное заполнение журнала кассира−операциониста;
− невыполнение норматива и технологии проверки покупок покупателей;
− неудовлетворительное санитарное состояние торгового зала;
− отсутствие чистоты, порядка на кассовом боксе;
− неверный ответ на вопрос покупателя информации о товаре, акциях, скидках, преимуществ товара собственной торговой марки;
− выявление недостачи (излишков) денежных средств, при контрольном снятии кассира;
− выявление ошибки при обслуживании покупателя (пробит не тот товар; не то количество; не пробит пакет; не правильный расчёт покупателя и тому подобное);
− наличие просроченной санитарной книжки;
− несоблюдение технологии продаж и товародвижения, стандартов обслуживания покупателей компании;
− курение вне отведенной зоны;
− употребление нецензурной брани;
− выход на работу в грязной спец. одежде, без спец. Одежды;
− нарушение трудовой дисциплины, внутреннего распорядка магазина, положения о сохранности товароматериальных ценностей;
− несоблюдение планограмм при выкладке товара.
Де премирование (удержания), предусмотренные в сети для Управляющего магазина, Заместителя управляющего магазина.
Основанием для начисления де премии является служебная записка Супервайзера по окончании отчетного месяца
Де премирование Управляющего магазина, Заместителя управляющего магазина производится по решению Супервайзера, Начальника дирекции эксплуатации сбытовой сети а также по рекомендации смежных Дирекций, Отделов Ценообразования:
− превышение среднего показателя текучки персонала по сети более чем на 20% (средний показатель сообщается ДП ежемесячно);
− не проведение, согласно графика, локальной инвентаризации (за каждый случай);
− неудовлетворительная организация подготовки и проведение инвентаризации;
− отсутствие или неверное заполнение санитарных книжек;
− неправильное заполнение или несвоевременная сдача табеля учета рабочего времени;
− ошибка при сдаче денег в банк;
− несвоевременное включение/выключение подсветки на улице;
− некачественная приемка товара со склада ЦО без пересчета мест
− отсутствие на стенде необходимой информации;
− несвоевременное реагирование, отсутствие реакции на поручение руководителя;
− нарушение технологических и должностных инструкций.