Характеристика Издательского дома "СК Пресс"
- В области производства. Выпуск конкурентоспособной полиграфической продукции для широкого круга читателей.
- В области финансов. Обеспечение оптимальной рентабельности ИД "СК Пресс".
- В области маркетинга. Продвижение и распространение полиграфической продукции по России.
- В организационной области. Наличие организационных процессов в ИД "СК Пресс", которые будут способствовать сохранению устойчивости издательского дома, не смотря на давление со стороны внешней среды на него.
- В области кадров. Создание "сплоченной" команды из квалифицированных специалистов в каждом из отделов издательского дома.
- В социальной области. Удовлетворение потребностей сотрудников.
Тактические цели организации:
- В области экономики. 1. Создать надежную систему информирования о положении на рынке СМИ как своего издательского дома, так и своих конкурентов.
2. Рассматривать возможности расширения производства полиграфической продукции.
3. Проводить определенную "ценовую" политику в зависимости от положения на рынке.
- В области производства. 1. Использование качественных информационных материалов для написания статей и размещение рекламных макетов клиентов, которые соответствуют техническим требованиям, выдвигаемым дизайнерами издательского дома.
2. Печать на качественной бумаге с использованием ярких красок в проверенных типографиях.
- В области финансов. 1. Вести учет денег, поступающих от продажи тиража периодических изданий, а также от рекламных макетов клиентов, которые размещаются в журналах и учитывать расходы денег, которые идут на печать периодических изданий в типографии, на проведение рекламных акций, участия в мероприятиях, на зарплату рабочих и др.
2. Проводить анализ целесообразности затрат больших сумм денег.
- В области маркетинга. 1. Проведение маркетинговых исследований рынка СМИ.
2. Принятие участия в различных выставках, мероприятиях, которые подходят для определенного журнала по тематике и соответствуют "лояльной аудитории".
3. Проведение рекламных акций, pr-компаний.
4. Привлечение к сотрудничеству ведущих фирм.
5. Продажа журналов в крупных сетях магазинов не только в Москве, С-Петербурге, но и в регионах.
- В организационной области. 1. Добиться эффективной межличностной коммуникации как между коллегами, так и между начальником и подчиненным.
2. Стремиться к "рациональной модели принятия решения", предполагающей выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для ИД "СК Пресс".
3. Стремиться распределить власть между сотрудниками в ИД "СК Пресс" так, чтобы влияние, оказываемое на обычных работников, положительно сказывалось на результатах их работы.
- В области кадров. 1. Сокращение "текучести" персонала.
2. Принятие на работу человека не только исходя из его способностей, квалификации, личных характеристик, но и с позиций того, насколько сотрудник готов работать на достижение основных целей издательского дома.
- В социальной области. Обеспечение хороших условий работы для своих специалистов, их безопасности, материального благосостояния, продвижения по службе.
Ресурсное обеспечение. Каждый из отделов ИД "СК Пресс" для приобретения технического оборудования обращается к заведующему Технического отдела, который снабжает всем необходимым; для заказа офисной мебели (письменных столов, стульев и др.) - к заведующему Хозяйственного отдела; для приобретения канцелярских принадлежностей секретари отделов обращаются к ассистентам издательского директора, которые обеспечивают заказ. Каждый отдел должен оформить и подписать у издательского директора служебную записку на приобретение нужного оборудования, и только после этого обращаться к соответствующему отделу – Техническому или Хозяйственному.
Сбыт. ½ Часть тиража журналов из типографий развозится по магазинам Москвы на продажу , 1/3 направляется в С.-Петербург и регионы, оставшаяся 1/6 часть журналов предназначается для выставок и мероприятий, работы с клиентами и подписчиков.
Имидж в деловых кругах. ИД "СК Пресс" входит в рейтинг 50 ведущих издательских домов России, его разовый совокупный тираж составляет 764,5 тыс. экземпляров. Он является лидером российского рынка периодики информационных технологий: издает журналы и газеты для читателей, профессионально связанных с информационными технологиями.
Журнал "auto motor und sport" , который издается в ИД "СК Пресс", является достойным конкурентом отечественных лидеров сегмента - журналов "Автопилот", "Автомобили" и "За рулем". А вот позиции "Top Gear", непререкаемого авторитета в мире машин и их владельцев, бесспорны.