Анализ системы управления Издательского дома "СК Пресс"
5. Корпоративный дух. Отдел по персоналу проводит корпоративные мероприятия, которые способствуют "сплочению" коллектива, так два раза в год: на Новый год и летом осуществляются корпоративные выезды.
6. Использование информационных технологий и новых средств коммуникации. Используя ноутбуки, настольные компьютеры, факсы, глобальную сеть Internet работники издательского дома могут выполнять работу вне офиса. Новые средства коммуникации позволяют обеспечивать деловых людей полной, своевременной и достоверной информацией, что необходимо для работы в издательском доме.
7. Ориентация на социальную эффективность. Улучшение условий труда для работников, удовлетворение высших потребностей, таких как потребности самовыражения, самоутверждения, возможности проявления творчества.
В ИД "СК Пресс" используются два стиля управления: указывающий стиль, который применяется для людей, не способных и не желающих работать, и делегирующий – для способных людей, которые хотят делать то, что им предлагает их начальник.
Анализ проблемы неэффективной системы мотивации, применяемой в издательском доме "СК Пресс"
Эффективность управления в очень большой степени зависит от того, насколько успешно осуществляются процессы мотивирования и стимулирования персонала. Проанализируем эти процессы в ИД "СК Пресс".