Теории содержания мотивации применительно к персоналу ИД "СК Пресс"
У большинства работников (2/3 от всего руководящего персонала), которые занимают высокие должности в ИД "СК Пресс", ярко выражена потребность достижения: эти люди хотят принимать решения и отвечать за решение задачи, они легко берут на себя персональную ответственность, но и потребности властного самоутверждения отводится при этом большое значение. Оставшаяся часть директоров по рекламе, маркетингу, главных редакторов обладают высокой потребностью властвования и одновременно высокой потребностью соучастия, которая проявляется в стремлении к дружеским отношениям с окружающими.
Итак, в ИД "СК Пресс" у большинства работников наблюдается сочетание ярко выраженной потребности достижения и властвования, однако это приводит к негативному выполнению порученной им работы, потому что эти люди ориентируют властвование на достижение своих личных интересов, поэтому главные цели издательского дома не достигаются. Следует обратить внимание, что у оставшейся части директоров по рекламе, маркетингу, главных редакторов преобладает высокая потребность властвования и одновременно высокая потребность соучастия, которая проявляется в стремлении к дружеским отношениям с окружающими. Однако это способствует нарушению субординации "начальник-подчиненный", что ведет к невыполнению поставленных перед менеджерами задачами в сроки.
ИД "СК Пресс" обеспечивает своим работникам стабильную заработную плату, безопасность и хорошие условия на рабочем месте, но мало уделяет внимание таким факторам, как достижение, продвижение, работа сама по себе, возможность роста. Однако согласно теории двух факторов Герцберга, стабильная заработная плата, безопасность и хорошие условия на рабочем месте относятся к факторам "здоровья", которые обеспечивают нормальные условия и не приводят к удовлетворенности работников, что и происходит в издательском доме. Тогда как достижение, продвижение, работа сама по себе, возможность роста, которые ИД "СК Пресс" не считает главными, являются мотивирующими факторами для персонала, которые будут способствовать удовлетворенности работников.