Технологические факторы
Совершенствование сбыта
продукции зависит от маркетинговой деятельности предприятия, рекламы, от потребителей, оптовых покупателей, реализации готовой продукции.
Совершенствование технологий (средств связи, оборудования)
происходит путем
создания новых продуктов, процессов или усовершенствование старых - это категория инноваций. Предприятие отслеживает появление на рынке нового оборудования, позволяющего совершенствовать технологию консервации. Далее внедряет в производство технологические инновации с целью поддержания конкурентоспособности на рынке. В этом случае использование инноваций дает организации конкурентные преимущества.
Совершенствование средств доставки товаров
осуществляется путем постоянного мониторинга рынка в поисках высоко качественных транспортных средств для эффективной перевозки продукции и приобретении их.