Основные задачи и функции организационно-контрольного отдела
12. Осуществление сбора и систематизации материалов с публикациями сотрудников Управления и журналистов о его деятельности.
13. Подготовка предложений и формирование перспективных и текущих планов: плана работы Управления, планы работы Коллегии и оперативного совещания, плана-графика проверок и служебных командировок федеральных государственных гражданских служащих Управления, иных специальных планов мероприятий, направленных на исполнение конкретных поручений.
14. Проведение анализа и статистического обобщения состояния исполнительской дисциплины территориальных отделов Управления по основным направлениям деятельности.
15. Осуществление контроля:
- за исполнением отделами Управления приказов и распоряжений Минэкономразвития России, Росрегистрации, выполнение по формам и срокам планов основных организационных мероприятий Управления, иных планов работы, приказов, распоряжений и поручений руководства Управления;
- за выполнением принятых решений Коллегии Управления, оперативного совещания при руководителе;
- за качеством подготовки и соблюдением установленного порядка направления документов организационного характера, обеспечение их согласованности, исключение дублирования.
16. Осуществление оперативного мониторинга по исполнению решений руководства Управления.
17. Осуществление приема, регистрации, учета обращений граждан, поступающих в Управление.
18. Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц.
19. Координация приема граждан руководителем Управления и его заместителями.
20. Осуществление приема, регистрации, учета, хранения, оперативного поиска, передача по назначению входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, ведение электронной базы регистрации документов.
Таким образом, деятельность отдела осуществляется в двух направлениях: организационно- контрольное и делопроизводство.