Миссия организации и процедуры ее выработки на примере ПК Вологодский молочный комбинат
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Миссия фирмы должна рассматриваться с точки зрения определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения, руководство фактически создает клиентов для поддержки организации в будущем.
Тема раскрыта на примере ПК «Вологодский молочный комбинат».
Работа включает в себя две части. Первая часть раскрывает понятие миссии и определение целей организации. Вторая часть состоит из анализа работы ПК «Вологодский молочный комбинат». Также курсовая включает в себя выводы и предложения, 10 источников.
Цель работы – изучить проблему формирования цели и миссии предприятия.
Объект исследования – ПК «Вологодский молочный комбинат», выполняющий работу по переработке молока и производству молочных продуктов.
Задачи исследования:
· изучить теоретические особенности определения миссии и целей организации;
· проанализировать миссию и цель ПК «Вологодский молочный комбинат»;
· дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.
Миссия организации и процедуры ее выработки
- Что такое миссия
- Значение миссии
- Определение миссии
- Процесс создания миссии
- Определение целей
- Соединение стратегии с этикой
- Процесс выработки миссии организации
- Характеристика ЗАО «Вологодский молочный комбинат»
- Продукция ЗАО «Вологодский молочный комбинат»
- Откуда родом вологодское масло
- Новый «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» к молоку высшего сорта
- Сотрудничество с Тетра Пак