Основные экономические показатели, характеризующие эффективность мотивации в ООО «Городская сеть маркет»
Мотивация играет большую роль в прибыли сети. Грамотный расчет и заинтересованность персонала в увеличении товарооборота приводит к прекрасным результатам. Сбытовая сеть эффективно наращивает прибыль вследствие материального и не материального стимулирования работников компании. Рассмотрим основные экономические показатели, характеризующие эффективность коммерческой работы ООО «Городская сеть маркет»
По результатам анализа экономических показателей эффективности коммерческой деятельности представленных в (табл. 3.3), можно сделать ряд выводов:
Таблица 3.3 – Показатели эффективности коммерческой работы ООО «Городская сеть маркет» за 2008−2009 гг.
Показатели |
Годы |
Отклонение | ||
2008(млн. руб.) |
2009(млн.руб.) |
+/− |
% | |
Товарооборот |
29606,56 |
35432,8 |
5826,24 |
19,68 |
Валовой доход, млн. руб. |
8705,06 |
10226,74 |
1521,68 |
17,48 |
Валовой доход в % к товарообороту |
29,40 |
28,86 |
− |
−0,56 |
Издержки обращения, млн. руб. |
5710,76 |
5814,48 |
103,72 |
1,82 |
Издержки обращения %. |
19,21 |
16,10 |
− |
−3,19 |
Налоги, млн. руб. |
2182,56 |
2575,40 |
392,84 |
17,99 |
Чистая прибыль, млн. руб. |
811,74 |
1836,86 |
1025,12 |
126,26 |
Рентабельность, % |
5,48 |
10,40 |
− |
4,72 |
Средние товарные запасы, млн. руб. |
1 530 |
1 728 |
198 |
12,94 |
Численность работников, чел. |
25 |
25 |
− |
− |
Торговая площадь, м2 |
300 |
300 |
− |
− |
Товарооборот на 1м2 торговой площади, тыс. руб |
98,69 |
118,11 |
19,42 |
19,68 |