Основные экономические показатели, характеризующие эффективность мотивации в ООО «Городская сеть маркет»
Проанализировав результаты работы магазина 2008год и 2009год, наблюдается рост основных показателей деятельности, величина реализации увеличилась на 19,67%, темп роста прибыли по торговле составил 147,36%, тогда как чистая прибыль возросла на 126,26% и составила 918,33 тыс. рублей. ООО «Городская сеть маркет» является розничной торговой организацией осуществляющей реализацию продуктов питания для населения, основной целью деятельности организации выступает получение прибыли через качественное и полное удовлетворение спроса населения.
Организация имеет удачное месторасположение, что обусловлено хорошей транспортной развязкой и большим потоком потенциальных покупателей, основными конкурентами являются близлежащие рынки, магазины; в качестве контингента обслуживания выступают физические лица с различным уровнем достатка, приобретаемые товары для конечного потребления.
В ООО «Городская сеть маркет» хорошо организована работа по изучению и прогнозированию покупательского спроса.
В качестве основных поставщиков выступают местные поставщики, располагающиеся в г. Новосибирске (63,3%), что существенно сокращает транспортную составляющую в цене товаров, отношения с поставщиками подкреплены договорными связями, что обеспечивает организации стабильную и долговременную поставку необходимых товаров.
Компьютерный учет оптовых закупок в исследуемой организации позволяет обеспечить грамотную и своевременную работу по завозу товаров в магазин.
Ассортимент в ООО «Городская сеть маркет» сформирован с учетом ряда основополагающих факторов.
Основополагающими методами обслуживания выступают традиционный метод (через прилавок), самообслуживание. Для стимулирования покупателей используются ценовые и неценовые средства (скидки, демонстрация и выкладка товаров).
Для улучшения коммерческой деятельности ООО «Городская сеть маркет» было предложено совершенствовать работу оптовых закупок товаров и хозяйственных связей с поставщиками. Разработаны предложения по улучшению торгового обслуживания потребителей и качества предоставляемых услуг и введения тех услуг.
Компания опирается не только на внешний фактор " товар−деньги−товар", но и предоставляет условия труда, высокий уровень заработной платы, гибкий график работы, карьерный рост, стабильный коллектив. Компания ООО "Городская сеть маркет" совершенствуется, и благодаря своим стимулам привлекает к работе сотрудников конкурирующих компаний.