Нормы корпоративной этики
• руководителям высшего ранга необходимо постоянно упоминать в своих выступлениях (в том числе, публичных) о важной роли корпоративной культуры Компании, о необходимости разделять миссию и ценности Компании, о необходимости следования нормам Кодекса и приверженности им. 5. Корпоративные ресурсы.
Компания предоставляет сотрудникам средства связи (стационарные и мобильные телефоны, персональные компьютеры, голосовую и электронную почту, факс, доступ в Интернет и пр.) исключительно для выполнения служебных обязанностей в Компании, хотя допускается их использование в личных целях, которое не противоречит данному Кодексу. Электронные средства связи и все сообщения/файлы являются собственностью Компании. Компания оставляет за собой право контролировать использование средств электронной связи, осуществлять доступ к электронным сообщениям сотрудников, включая приложения, и контролировать их содержание. Пользуясь электронными средствами связи, сотрудники соглашаются с тем, что любая информация, содержащаяся во всех хранимых электронных файлах, может контролироваться и просматриваться Компанией. Пользуясь средствами связи, сотрудники не должны пытаться получить к ним доступ в обход прав доступа или системы контроля руководства.
В случае создания сотрудником служебного произведения, являющегося объектом авторского права (произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания Компании), личное неимущественное право принадлежит сотруднику – автору, имущественные права на использование служебного произведения принадлежат исключительно Компании в течение срока, установленного законодательством Республики Казахстан.
АКЦИОНЕРЫ
Соблюдение и защита прав акционеров Компании являются одними из основных приоритетов. При принятии решений топ-менеджмент Компании должен руководствоваться интересами акционеров.
Решения, принимаемые общим собранием акционеров, являются стержнем развития Компании. Разработка данных решений осуществляется органами управления Компании (Советом Директоров и Правлением), а их реализация является ответственностью руководителей всех уровней.
Компания принимает на себя обязательство надлежащим образом исполнять все требования Кодекса корпоративного управления, утвержденного собранием акционеров, который определяет основные принципы взаимоотношений с акционерами.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Компания ориентирована на предоставление услуг широкому кругу клиентов. Стратегия направлена на постоянное расширение клиентской базы и повышение качества оказываемых страховых услуг. Проявление внимания к индивидуальным потребностям каждого клиента – основа нашей политики. Мы делаем все возможное, чтобы клиент, воспользовавшийся услугами Компании, стал нашим постоянным партнером. Мы нацелены на стабильное, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Компания обеспечивает клиентов и партнеров достоверной информацией о Компании и его услугах средствами корпоративного веб-сайта www.kklife.kz , регулярно публикуемой финансовой отчетности, и иных вариантов связи. Компания также гарантирует своевременное и полное рассмотрение всех обращений, пожеланий и претензий клиентов и партнеров. В случае возникновения разногласий и споров, мы отдаем предпочтение переговорам и поиску компромисса.