Нормы корпоративной этики
Урегулирование конфликта интересов в Компании регламентировано настоящим Кодексом, Кодексом корпоративного управления, утвержденным общим собранием акционеров, и иными внутренними нормативными документами Компании.
Все сотрудники Компании (включая членов Совета Директоров и Правления) несут ответственность за принятие прозрачных и взвешенных решений, свободных от действия конфликта интересов. В этих целях акционеры Компании осознают значимость эффективной работы независимых директоров в составе Совета Директоров и тщательно подбирает кандидатуры, имеющие должный профессиональный опыт, безупречную деловую репутацию и высокий уровень персональной этики.
Сотрудник (включая руководящих работников) Компании и/или его аффилиированные лица в целях недопущения конфликта интересов:
- не должен составлять конкуренции Компании и/или пользоваться в своих интересах или для извлечения личной выгоды возможностями, которые ему предоставлены корпоративными ресурсами Компании, руководством работниками Компании, его должностным положением и/или информацией, полученной им вследствие исполнения должностных обязанностей;
- не должен принимать непосредственного участия в рассмотрении и принятии решений по любым отношениям между Компанией и им самим, любым из его близких родственников или организаций, с которыми он (или его близкие родственники) связаны;
- не должен принимать участия в какой-либо деятельности, которая может потенциально привести к конфликту интересов;
- должен прилагать все усилия к тому, чтобы возникающие конфликты разрешались в рамках действующего законодательства, с учетом законных интересов сторон, вовлеченных в конфликт;
- не должен принимать какие-либо подарки или использовать выгоды, связанные с его деятельностью в Компании, от любых других третьих лиц, а также получать какие-либо доходы или выгоды в качестве поощрения за выполнение функциональных обязанностей, за исключением доходов, получаемых непосредственно от Компании. Компания допускает принятие подарков или получение выгод, если это связано с обычным доброжелательным отношением (например, приглашение на деловой обед или ужин, перевозка по городу и пр.) и/или их размер или стоимость не являются чрезмерными .
Сотрудники не должны принимать участие в принятии решений по вопросам, касающимся отношений Компании с третьими лицами, которые являются бывшими или потенциальными будущими работодателями сотрудника, если иное прямо не разрешено руководящими работниками Компании (в отношении руководящих работников Председателем Правления).
· Сотрудники должны незамедлительно сообщать своему руководителю (руководящий работник должен уведомить Председателя Правления) о случаях: когда личные интересы сотрудника пересекаются или входят в противоречие с его должностными обязанностями; возникновения любых ситуаций, предусмотренных в настоящем разделе; возникновения любых других ситуаций, которые потенциально могут привести к конфликту интересов.
Руководители Компании, получившие от сотрудника (или иного лица) информацию о потенциальном конфликте интересов данного сотрудника, должны оценить – насколько такой конфликт может отразиться на интересах Компании и принять адекватное решение по его урегулированию. В отношении руководящих работников Компании такое решение принимается Председателем Правления.