Бизнес-план «Спорт-бар».
Достоинства спорт-бара "Вегас на Невском" является:
- наличие русской кухни;
- наличие европейской кухни;
- наличие бара.
Недостати спорт-бара "Вегас на Невском" является отсутствие казино.
Достоинством спорт-бара "Вегас на Ладожской" является:
- наличие мексиканской кухни;
- наличие европейской кухни;
- наличие средиземноморской кухни;
- наличие японской кухни;
- наличие бара.
Недостатком спорт-бара "Вегас на Ладожской" является отсутствие покет-клуба.
Достоинством спорт-бара "Дос Гардениас" является:
- наличие европейской кухни;
- наличие бара;
- наличие пивного ресторана.
Недостатком спорт-бара "Дос Гардениас" является:
- отсутствие русской кухни;
- отсутствие казино.
Достоинством спорт-бара "Футбол бар" является:
- наличие европейской кухни;
- наличие русской кухни;
- наличие бара.
Недостатком спорт-клуба "Футбол бар" является:
- отсутствие казино;
- отсутствие покет-клуба.
Достоинством спорт-бара All Star Café является:
- наличие Интернет-кафе;
- наличие бара;
- наличие русской кухни.
Недостатком спорт-бара All Star Café является:
- отсутствие европейской кухни;
- отсутствие казино;
- отсутствие покер-клуба.
Достоинством спорт-бара Мешок-Бар является:
- наличие бара;
- наличие европейской кухни;
- наличие японской кухни.
Недостатком спорт-бара Мешок-Бар является:
- отсутствие русской кухни;
- отсутствие казино;
- отсутствие покер-клуба.
Маркетинговый план.
Проанализировав рынок спортбаров принимаем решение о выходе на внешний рынок в силу следующих причин:
1. Цена на ресторанный бизнес постоянно повышается на внутреннем рынке составляет 75% от цены на внешнем рынке;
2. Выход на внешний рынок обеспечит выручку в иностранной валюте, значительно превышающую доход, получаемый на внутреннем рынке;
3. Повышение имиджа фирмы как экспортера качественных услуг.
4. Выход на внешний рынок не требует серьезных изменений в товарном ассортименте фирмы, ее структуре, капитальных затратах.
Возросшая конкуренция на рынках усиливает важность цены как инструмента конкурентоспособности фирмы.
В системе координат цена-качество данный товар - высокого качества, продаваемый по средней цене.
Причем данный рынок характеризуется тем, что цены диктует производитель, и эта тенденция сохранится. Поэтому метод определения цены - ориентация на конкурентов.
Минимальная цена из расчета покрытия прямых затрат - 54$ за ед., из расчета покрытия прямых и косвенных затрат - 65$, цена продажи - 120$, максимальная цена ограничена только объемом спроса.
Контрактная цена продажи (фактурная) определяется условиями поставки, с использованием Инкотермс-1990 – международные правила для толкования коммерческих терминов и выражений. Спортбар предпочитает остановить выбор на условии поставки exworks, когда посетитель обслуживается, т.е. несет все риски.
Таблица 1
Коды ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД России |
Наименование позиции |
Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро) |
4407 10 |
Акцизные товары |
6,5, но не менее 5 евро за 1 ед. |