Методические указания к выполнению курсовой работы
Виханский О.С. Стратегия управления. Учебник. Изд. ЮНИТИ, М.: 1997,
Друкер Питер. Управление, нацеленное на результат. - М.: Прогресс,1992. – 248 с.
Захарченко В. Стратегия предприятия в переходной экономике. //Бизнес-информ, 1998, №13-15, 13 – 15с.
Кунц Г., О’Доннел. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. – 289с.
Менеджмент организации. Учебное пособие. /Румянцева З.Н., Соломатин Н.А. и др.- М.: ИНФРА-М, 1995.
Мескон М, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 1994. – 596с.
Портер Майкл «Международная конкуренция» М.: Международные отношения, 1993.
Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я, Кибанова./ - М.: ИНФРА - М, 1998. – 356 с.
Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-312 с.
Хоскинг Л. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. – 298с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец оформления таблицы
Таблица 1.1 Экспорт – импорт туристических услуг по всем формам собственности АР Крым, 2000 г. (тыс. долл. США)
Наименование услуг |
Внешнеторг. оборот |
Экспорт |
Импорт |
Сальдо |
Всего: |
5075, 88 |
4312, 05 |
763,83 |
3548,2 |
В том числе: | ||||
Поступление средств за тур обслуживание |
2638, 01 |
1874,1 |
763,83 |
1110,35 |
Поступление от нерезидентов Украины |
1874,18 |
1874,18 |
0,00 |
1874,18 |
Другие поступления: |
500,41 |
500,41 |
0,00 |
500,41 |
Составлено по данным управления статистики АР Крым,2000 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образец оформления рисунка
Рис.1.2 Взаимоотношения клиента с туристской фирмой [3, с.15].