Методические указания к выполнению курсовой работы
49. Международное партнерство. Поиск партнера или работы в сети Internet
50. Электронный бизнес и маркетинговые технологии в сети Internet
51. Информационное обеспечение функционального управления в международном бизнесе
52. Коммерциализация информации и компьютерные коммуникации
53. Формирование интеллектуальной элиты общества, человеческого капитала и главные современные задачи образования.
54. Динамическая модель эффективного управленца-менеджера
55. Экспертные системы и системы поддержки принятия решений в международном менеджменте
56. Управленческая информационная система ( MIS) внешнеэкономической деятельности
57. Масштабы и динамика информатизации в мировом сообществе
58. Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы
59. Автоматизированное рабочее место менеджера внешнеэкономической деятельности
60. Актуальность опыта IMI-консорциума в развитии менеджмента и бизнес-образования для Украины и Крыма
61. Деятельность национальных агенств Ирландии по поддержке и развитию предприятий
62. Система тренингов для туристической промышленности Ирландии
63. Роль образования и информационных технологий в становлении экономики Ирландии
64. Дистанционное обучение в структуре системы образования Ирландии
65. Диффузия знаний и развитие региона
66. Экономическая динамика региона и конвенгерция Украины в Европейский Союз
67. Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы
68. Тенденции развития электронного бизнеса, сетевого маркетинга и телекоммуникаций в Украине
69. Образовательный менеджмент и развитие информационных технологий
70. Типы оффшорных компаний.
71. Государственная регистрация оффшорного центра.
72. Название компании и уставный фонд.
73. Виды акций оффшорной компании.
74. Построение корпоративной цепочки.
75. Основные инструменты международного инвестирования фирмы, их сравнительная доходность, риски и ликвидность.
76. Основные преимущества для фирмы инвестировать в свои иностранные подразделения в форме долговых обязательств по сравнению с инвестированием в форме акционерного капитала.
77. Уменьшает ли увеличивающаяся интеграция национальных рынков капитала выгоды от международной диверсификации инвестиций.
78. Схема хеджинговой стратегии для покрытия трансляционного валютного риска.
79. Поступления и платежи валютных средств фирмы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ
ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО
Факультет управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Операционный менеджмент" на тему:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Специальность: Менеджмент организации
Выполнил студент
Докучаев Е.С.
Научный руководитель
к.э.н., доцент Ответный Г.М.
Зав. кафедрой
Проф. Заветный С.С.
Симферополь
ноябрь 2001
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО
Кафедра менеджмента и маркетинга
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент………курса…………………………………….…….факультета
Фамилия, имя, отчество…………………………………………………….
Тема курсовой работы………………………………………………………