Тестирование персонала как метод исследования в системе управления предприятием
1 балл - не удовлетворен;
2 балла – удовлетворен;
3 балла – очень доволен.
Результаты были следующие, таблица 2.6 (Для расчета подсчитывались баллы респондентов и делились на количество участвующих в опросе сотрудников)
Таблица 2.5
Результаты опроса сотрудников из числа рабочего персонала
Насколько вы удовлетворены/не удовлетворены деятельностью вашего руководителя по следующим направлениям: |
Сотрудник 1 |
Сотрудник 2 |
Сотрудник 3 |
Сотрудник 4 |
Сотрудник 5 |
1 Управление, власть |
1,3 |
2,1 |
2,2 |
1,3 |
1,4 |
1 Контроль, проверки |
2,2 |
2,1 |
1,3 |
2,4 |
1,1 |
1Коммуникабельность |
2,1 |
1,4 |
2,9 |
2,5 |
3 |
Можно отметить, что в целом результаты по каждому сотруднику получились следующие, таблица 2.6
Таблица 2.6
Результаты оценки старших менеджеров
Насколько вы удовлетворены/не удовлетворены деятельностью вашего руководителя по следующим направлениям: |
Сотрудник 1 |
Сотрудник 2 |
Сотрудник 3 |
Сотрудник 4 |
Сотрудник 5 |
1 Управление, власть |
Неуд |
Уд |
Уд |
Неуд |
Неуд |
1.2 Контроль, проверки |
Уд |
Уд |
Неуд |
Уд |
Неуд |
1.3 Коммуникабельность |
Уд |
Неуд |
Доволен |
Уд |
Доволен |
Результаты исследования показали высокую степень мотивации власти и мотивации признания у старших менеджеров предприятия. Стоит также отметить, что это подтверждают и сотрудники, находящиеся в подчинении у исследуемых менеджеров.
Тесты позволили получить данные, что чрезмерное стремление менеджеров к власти и признанию оценивается сотрудниками как неудовлетворительное, деструктивное.