Место корпоративной культуры на современном предприятии
Есть ли у Вашей компании душа? Существуют ли для Вас такие понятия, как «вера», «ценности», «культура»? В наше время священники, наверное, употребляют такие слова реже, чем руководители. У любой компании, даже если это не объявлено, не продекларировано во внутренних документах и не расписано на плакатах на стенах, есть своя определенная культура, дух, ценности, вера, убеждения. Независимо от того, заботится о них руководитель или нет, они определенным образом влияют на КАЖДОЕ решение, которое принимается и исполняется в компании, а также на поведение КАЖДОГО сотрудника компании - от вахтера до директора.
Все чаще руководители компаний считают, что их проблемы лежат глубже, чем определенные процедуры, или структура, или система заработной платы. И, думая таким образом, они стараются изменить нечто, что нельзя потрогать, измерить или зафиксировать на бумаге. Это «нечто» и есть корпоративная культура их компаний.
Корпоративная культура занимает важное место на современном предприятии, именно этот нематериальный актив ценится очень дорого. Современные руководители, понимая это, тратят огромные деньги на профессионалов, которые способны провести анализ существующей корпоративной культуры, внести соответствующие изменения, дать рекомендации по улучшению ситуации в компании. «Плохая» корпоративная культура является источником многих проблем организации. Поэтому на современных предприятиях большое значение уделяется тому, что нельзя потрогать или измерить, а именно корпоративной культуре.
Цель курсовой работы- определить место корпоративной культуры на современном предприятии, на примере компании ГМК «Норильский Никель» показать значимость корпоративной культуры.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть понятие корпоративной культуры и её составляющих
2. Показать необходимость формирования «правильной» корпоративной культуры
3. Определить место корпоративной культуры на примере компании ГМК «Норильский Никель».
Определение и составляющие корпоративной культуры
- Определение корпоративной культуры и её составляющих
- Типология организационных ритуалов и их социальных следствий
- Анализ корпоративной культуры
- «Хорошая и «плохая» корпоративная культура
- Изменение корпоративной культуры. Причины, сущность, механизмы
- Формирование и определение корпоративной культуры
- Фирменный стиль компании, основные элементы корпоративной культуры
- Этапы подготовки корпоративных мероприятий
- Финансовый вопрос – тест на профессионализм