Разделы инвестиционного меморандума
Преимущества и недостатки различных предприятий этой отрасли в стране и в мире.
По каким видам продукции идет наиболее острая конкуренция?
Кто является основными конкурентами предприятия? Где они расположены? Каковы они по размеру? Какова их доля рынка? Насколько они разнообразны? (упомяните признанных конкурентов в форме АООТ, если такие есть). Приватизированы?
Виды и объемы продукции конкурентов.
По каким видам продукции компания конкурирует с другими предприятиями? Если возможно, изобразите это в виде таблицы:
Виды продукции:
A |
B |
C |
D | |
Конкурент 1 | ||||
Конкурент 2 | ||||
Конкурент 3 |
Какие слабые и сильные стороны имеет предприятие по сравнению с конкурентами? Дайте оценку (в виде “+", “-”, “0” и т.п.) конкурентов по каждому из следующих направлений:
маркетинг и сбыт;
уровень контроля качества;
финансовые возможности;
понимание другой культуры;
использование научных разработок.
Результаты оценки можно оформить в виде таблицы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Конкурент 1 | |||||
Конкурент 2 | |||||
Конкурент 3 |
Каналы распространения продукции конкурирующих фирм.
Тенденции, возможности и прогноз деятельности конкурентов.
Конкуренция компании с зарубежными предприятиями внутри и вне страны.
Насколько легко открыть дело (начать производство в данной отрасли)? Какие существуют препятствия для этого?
3. Компания
А. История компании
В каком году была организована компания и какое ее первоначальное название и специализация.
Какой был первоначальный юридический статус предприятия (укажите если предприятие входило в состав объединения), какие филиалы и подразделения вошли в состав компании, опишите реорганизацию компании в арендное предприятие и ее состав (филиалы, подразделения), а также какие еще предприятия вошли в состав арендного предприятия.
Когда компания была реорганизована в АООТ или ТОО, или АОЗТ и какие филиалы и подразделения вошли в ее состав.